В Ситимобил расчет пассажиров с водителем за поездку возможен двумя способами: наличными и по карте. В первом случае деньги передаются таксисту на руки, а второй вариант предусматривает зачисление средств на электронный счет. Поэтому у многих работников таксомоторной компании возникает вопрос, как вывести заработанные средства. Далее рассмотрим каждый вариант и приведем подробную инструкцию по выводу.
Способы вывода денежных средств
Вывод денег с Сити Мобил возможен:
Выбор будет зависеть только от личных предпочтений работника, каких-либо советов давать нецелесообразно. С помощью бесконтактной виртуальной карты QIWI можно оплачивать покупки в магазинах и интернете, как и в случае с простым пластиком. Никаких ограничений нет. На карту и электронный кошелек средства зачисляются моментально, но в некоторых случаях срок сдвигается до 3 дней.
Инструкция для водителей
Перед тем как вывести деньги с Сити Мобил, нужно произвести активацию личного кабинета в мобильном приложении для водителей. Обратите внимание, что установлены лимиты на перевод денег. Так за 1 выплату можно вывести только 5 тысяч рублей. Пошаговую инструкцию смотрите далее:
- Запустить программу на телефоне.
- Дождаться загрузки главного экрана.
- Открыть боковое меню и нажать на кнопку «Баланс».
- Добавить электронный кошелек или пластиковую карту.
- Потребуется указать реквизиты счета получателя: номер (карты или кошелька), срок действия и инициалы владельца. Доступна привязка сразу нескольких платежных средств.
- Система попросит пользователя добавить примечание. Комментарий может быть любым, например, «Моя карта» или «Мой кошелек».
- Нажать кнопку «Вывести», чтобы создать заявку.
- В списке выбрать нужный вариант вывода: карта или электронный кошелек. Реквизиты будут поставлены в соответствующие поля автоматически.
- Указать сумму, но не более 5 тысяч рублей.
- Нажать «Подтвердить».
Подтверждение заявки производится в течение 5 минут. После этого средства зачисляются на выбранный счет моментально. Для банковских карт срок зачисления может составлять 3 дня.
Возможные трудности
Абсолютно никто не застрахован от трудностей при выводе заработанных денег. Далее рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть и пути их решения:
- Не получается создать заявку в приложении. В этом случае водителю нужно обратиться в службу технической поддержки. Чат с сотрудниками доступен прямо в приложении, во вкладке «Помощь». Кроме этого, неполадку можно попытаться устранить самостоятельно – попробуйте перезагрузить программу и мобильный телефон.
- Не пришли средства на счет. Решить подобную проблему поможет только служба поддержки таксомоторной компании. Допускается позвонить в банк, где была оформлена пластиковая карта – не нужно исключать технические сбои на стороне финансовой организации.
Для водителей Сити Мобил предусмотрено сразу несколько вариантов вывода заработанных денег. Выбирать тот или иной способ нужно исходя из личных предпочтений. Если возникли проблемы, то требуется сразу обращаться в службу технической поддержки таксомоторной компании. Нужно учитывать, что срок зачисления на карты варьируется от нескольких минут до трех суток. Кроме этого, звонить в поддержку нужно только с того номера, который привязан к личному кабинету, это требуется для идентификации работника, так проблема будет решена намного быстрее.