Ситимобил в Москве можно заказать через мобильное приложение, официальный сайт или, совершив звонок в диспетчерскую службу. Таксомоторное предприятие предлагает клиентам поездки в любую часть города по доступным ценам. Компания активно сотрудничает с частными перевозчиками и поэтому постоянно набирает в штат новых водителей.
- Как заказать такси
- Звонок в диспетчерскую
- Через приложение
- Через официальный сайт
- Тарифы
- Как рассчитать стоимость поездки
- Правила и условия
- Почему стоимость может быть увеличена
- Как рассчитать поездку через сайт
- Как рассчитать стоимость через приложение
- Дополнительные услуги
- Работа в Ситимобил
- Отзывы
- Офисы Ситимобил
Как заказать такси
Заказать Ситимобил в Москве можно, используя следующие способы:
- Звонок в диспетчерскую службу. Диспетчерская принимает заказы ежедневно и 24 часа в сутки. Достаточно совершить звонок с мобильного телефона и назвать оператору начальный и конечный пункт маршрута.
- Мобильное приложение. Нужно только лишь указать адрес, с которого пассажир желает уехать и конечный пункт, а также выбрать дополнительные услуги.
- Официальный сайт. На официальном сайте таксомоторной фирмы размещается не только информация о тарифах, но и предусмотрена форма для заказа такси онлайн.
Звонок в диспетчерскую
Телефон Ситимобил в Москве:
Телефон заказа такси доступен ежедневно. Операторы принимают заявки круглосуточно. Диспетчер спросит у клиента адрес вызова и конечный пункт. Не стоит забывать и указать дополнительные услуги. Водитель может отказаться от заказа, если пассажир собирается в поездку вместе с ребенком. В машине может отсутствовать детское кресло.
Через приложение
Оформить онлайн-заказ можно через официальное приложение. Программа доступна для устройств на базе операционных систем Android и iOS. Для полноценного использования программного обеспечения нужно пройти авторизацию по номеру телефона.
Инструкция:
- Установить программу и дождаться загрузки главного экрана.
- Отметить на карте начальную точку или ввести адрес вручную.
- Нажать «Куда?» и написать конечный пункт маршрута.
- При необходимости добавить промежуточные остановки.
- Щелкнуть по кнопке «Готово».
- Если есть промокод на поездку, то нужно нажать на соответствующую кнопку, которая расположена в правом верхнем углу экрана.
- Выбрать тариф и пожелания к заказу.
- Определить способ оплаты.
- Нажать «Заказать».
Google Play:
App Store:
Через официальный сайт
В Москве Ситимобил можно заказать онлайн через сайт таксомоторной фирмы:
- Перейти по ссылке: https://city-mobil.ru/.
- Прокрутить страницу вниз и нажать «Заказать».
- В пункте «Откуда» написать адрес вызова.
- В строке «Куда» указать конечный пункт поездки.
- Выбрать подходящий тариф и написать комментарий для водителя. В комментариях нужно указывать подъезд, где находится парковка, охраняется ли территория двора, есть ли какие-либо препятствия (шлагбаум).
- Ввести номер мобильного телефона.
- Указать пожелания к заказу.
- Щелкнуть по кнопке «Заказать».
Обратите внимание, что при заказе такси через официальный сайт используется только наличный расчет.
Тарифы
Для жителей Москвы доступно сразу несколько тарифов, которые подходят для коротких и длинных поездок. Главное преимущество – фиксированная стоимость. Поэтому клиенты могут не беспокоиться о том, что в течение времени стоимость будет пересчитана. Не все перевозчики в Москве работаю по фиксированным ценам, поэтому Ситимобил становится более привлекательным сервисом для пассажиров.
Если нужно проехать всего несколько улиц, то можно заказать тариф, в который включено 6 минут и 3 километра. Минимальная стоимость будет составлять 119 рублей. Цена каждого последующего километра 9 рублей. Время бесплатного ожидания 3 минуты.
Предусмотрены тарифы для более длинных поездок. В этом случае минимальная стоимость будет составлять 159 рублей. Но стоит учесть, что на вызов приедет машина комфорт-класса.
Недавно компания запустила для Москвы новый тариф, который предусматривает доставку небольшого груза до двери. На линии работают машины следующих марок: Kia Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. Минимальные расценки начинаются от 119 рублей.
Как рассчитать стоимость поездки
Рассчитать стоимость поездки в Москве можно через приложение и на официальном сайте. При планировании поездок за город клиентам нужно знать, что влияет на финальную стоимость.
Правила и условия
Стоимость рассчитывается согласно протяженности маршрута, тарифа и перечня дополнительных услуг. Поездка по таксометру будет рассчитываться только в следующих случаях:
- клиент не указал конечный пункт маршрута;
- после оформления заказа пассажир добавил промежуточный адрес;
- пользователь оформил предварительный заказ на определенное время.
Почему стоимость может быть увеличена
На увеличение стоимости влияют следующие факторы:
- дорожная обстановка (пробки, перекрытие дорог, ремонт);
- повышенный спрос на такси в вашем районе;
- истекло время бесплатного ожидания;
- клиент изменил конечный пункт поездки;
- погодные условия.
Обратите внимание, что цены частных перевозчиков могут быть выше заявленных на сайте. Актуальную информацию по тарифам можно получить в колл-центре.
Номер телефона в Москве горячей линии Ситимобил для приема обращений от клиентов:
Как рассчитать поездку через сайт
Инструкция:
- Перейти по ссылке: https://city-mobil.ru/.
- Ввести адрес вызова и конечный пункт маршрута.
- Выбрать тариф и дополнительные услуги.
- Внизу появится стоимость поездки, расстояние и время в пути.
Как рассчитать стоимость через приложение
Инструкция:
- На карте отметить адрес вызова.
- Указать конечную точку маршрута.
- Выбрать тариф и пожелания к заказу.
- При необходимости добавить промежуточные остановки.
- В блоке «Тарифы» появится цена поездки. Если появился значок «молния», то сейчас наблюдается повышенный спрос. Обычно, в течение часа цены снижаются.
Дополнительные услуги
Список дополнительных услуг в такси Ситимобил для жителей Москвы:
- трансфер до аэропорта;
- перевозка домашнего животного;
- детское удерживающее устройство или бустер;
- выделенная полоса;
- некурящий салон.
Работа в Ситимобил
Чтобы устроиться водителем в Ситимобил, потребуется заполнить заявку на официальном сайте:
В анкете нужно указать имя, фамилию и отчество. Дополнительно требуется написать номер мобильного телефона и город проживания. Согласиться с условиями пользовательского соглашения и нажать «Оставить заявку». В течение суток после подачи заявки с кандидатом свяжется менеджер и расскажет о том, как подключиться к сервису.
В Москве номер Ситимобил для регистрации водителей следующий:
+7(495)540-55-75 (добавочный 5)
Отзывы
Григорий П., пишет, что Ситимобил наиболее удобный сервис. В приложении всегда показана цена поездки и время в пути.
Светлана Л., пишет, что иногда происходит списание средств с карты в течение 15 минут после завершения заказа. При обращении в службу поддержки операторы разъяснили, почему так происходит.
В целом, жители Москвы оставляют неоднозначные мнения по качеству обслуживания в такси Ситимобил. Некоторым попадаются хорошие водители, а у других возникают проблемы с таксистами.
Заказать такси Ситимобил в Москве можно по телефону диспетчерской, через официальный сайт агрегатора или мобильное приложение. Предусмотрены тарифы для коротких поездок в черте города, так и для длинных маршрутов. Актуальные цены лучше уточнять у оператора колл-центра.
Сегодня вечером заказали машину чтобы уехать из Москвы до Королёва,получается следующее-вечером р 23:00 стоим с ребятишками на улице возле подъезда ,машины нет хотя приложение пишет что машина ожидает,пытаемся набрать водителя он не берет трубку,затемприходит уведомление что водитель уехал так как пассажиры не вышли,делаем сразу новый заказ ,приложение показывает что ищетмашину и в это время происходит списание суммы ,при этом машина не найдена,в итоге машины нет деньги списаны!!!!звоним оператору он не может дать никакой инфы,хамит и бросает трубку..отличная компания
Сегодня, в 03.21-03.42, поездка от Каширское шоссе 33 корп. 17, Москворечье- Сабурово до Варшавское шоссе 55к1 и до Новорогожская 14 ст. 1 Таганский район.
Возникла конфликтная ситуация в связи с оплатой поездки. До третьего адреса мы не доехали, так как водитель не захотел договариваться и найти решение, вместо этого он выхватил мой рюкзак долго не отдавал, после чего забрал из него новые наушники Xiaomi (беспроводные, белые) , остальные вещи выбросил на проезжую часть. После чего по ним проехала машина. В числе испорченных вещей были: дорогостоящие лекарства, средства гигиены, электронные устройства (Бритва Braun не подлежит восстановлению и ремонту), поломаны кредитные карты. В приложении высветился долг с полной стоимостью поездки, а не за один адрес где и произошел конфликт. Водитель не имел право так поступать. Поддержка «холодно» восприняла мою жалобу по горячей линии. Как агрегатор берет на работу таких «животноподобных» и неуравновешенных людей? Русский знает, стаж от трех лет и все дороги «открыты»? К телефону этот хам не подходит. Уважаемый «СИТИ-МОБИЛ», прошу разобраться в данной ситуации, стоимость наушников и испорченного имущества в десятки раз превышает стоимость поездки.