Ситимобил – крупнейший агрегатор в сфере пассажирских перевозок на территории России. У клиентов иногда возникают вопросы, связанные с работой компании. Опираясь на инновационные технологии, Ситимобил постоянно совершенствует уровень обслуживания пассажиров. Агрегатор предлагает клиентам и водителям использовать службу поддержки для оперативного решения возникающих проблем. Компания создала несколько каналов связи, чтобы каждый мог получить помощь быстро и в удобном формате.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки
В службу поддержки обращаются как пассажиры, так и водители, работающие в компании. Операторы оказывают помощь клиентам, когда возникают следующие ситуации:
- трудности с оформлением заказов;
- выбор способов оплаты поездок;
- сложности с подключением мобильного приложения;
- некорректная работа приложения;
- возникновение проблем с оплатой;
- конфликты с водителями;
- получение скидок и бонусов за использование сервиса;
- утеря багажа.
По телефону можно обращаться с претензиями и предложениями по работе компании. Операторы службы поддержки не занимаются оформлением заказов. Найти номер для вызова такси можно на сайте компании. Если у пассажира возник конфликт с водителем, сообщить о происшествии нужно в течение суток.
Водители также могут воспользоваться службой поддержки в следующих случаях:
- некорректное взимание комиссии в пользу таксопарка-партнера;
- задержка поступления начислений на карту;
- возникновение сомнений в правильности расчетов.
Все вопросы следует решать в максимально короткие сроки после обнаружения недоразумений. Например, сумма, начисленная за поездку, может быть оспорена до закрытия заказа.
Телефон горячей линии Ситимобил
Когда возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, клиенты и водители обращаются на горячую линию Ситимобил.
Для клиентов
При необходимости сделать заказ или при возникновении спорных ситуаций клиенты могут воспользоваться номером телефона:
или
На эти же линии в экстренных ситуациях могут обращаться водители.
Выше представлены телефоны в Москве, но в каждом городе существует своя горячая линия. Найти номер можно с главной страницы официального сайта https://city-mobil.ru/. Для этого справа вверху следует выбрать значок «Москва» и кликнуть на стрелку.
В выпавшем списке найти свой город, например, Воронеж.
После закрытия списка вверху справа появится обозначение города (Воронеж) и телефон для обращений и заказов.
Аналогичным образом можно найти номера для всех населенных пунктов. К диспетчерам Ситимобил часто обращаются клиенты, оставившие багаж в автомобиле такси. Прежде чем звонить на горячую линию, рекомендуется связаться с водителем. Если вы не можете позвонить, обратитесь в техподдержку в приложении.
Для водителей
С вопросами к сотрудникам компании могут обратиться работники по телефону поддержки Ситимобил:
На номер оператора водители обращаются при совершении аварии или возникновении конфликта с пассажиром. Часто работники совершают звонки диспетчеру по поводу неправильного расчета стоимости поездки, начисления больших процентов в пользу компании, задержки пополнения счета. Техподдержка окажет помощь в решении проблем или подскажет выход из ситуации.
Другие способы связи
Пассажиры и работники компании могут узнать нужную информацию или обратиться за помощью к администраторам в соцсети, по e-mail, по телефону.
Официальный сайт
На сайте компании https://city-mobil.ru/ размещена информация, необходимая клиентам, водителям и партнерам. На странице https://city-mobil.ru/tariffs можно ознакомиться с тарифами компании. Прямо с сайта можно заказать такси, нажав на вкладку «Заказать» и заполнив специальную форму.
Сведения о бонусах, получаемых по реферальной программе, доступны пользователю на странице https://city-mobil.ru/referral. Для водителей предусмотрена возможность обратиться в компанию по поводу работы. На странице https://city-mobil.ru/drivers потенциальные сотрудники заполняют анкету и отправляют заявку.
Социальные сети
В социальных сетях, где у Ситимобил созданы группы, клиенты могут получить консультации по интересующим вопросам. Профили компании в соцсетях можно найти по ссылкам:
В социальных сетях администраторы принимают претензии по оплате, а также жалобы по поводу происшествий в пути, которые следует направлять не позднее, чем в течение суток после происшествия.
Запросы через профили можно направлять с сайта или мобильного приложения, чтобы операторы службы поддержки могли быстрее оценить информацию о заказе. Обычно ответы не задерживают более, чем на 1-5 минут.
Электронная почта
Если у пассажиров возникают проблемы с использованием мобильного приложения, в связи с оплатой поездки, потерей багажа, они могут написать на адрес электронной почты tgm@city-mobil.ru. Служба поддержки принимает сообщения с отзывами и предложениями.
Мобильное приложение для пассажиров
Компания разработала мобильное приложение, которое предоставляет значительные преимущества при использовании услуг заказа такси. Пользователи устройств с системой iOS могут установить программу по ссылке:
Для тех, кто пользуется Android, предоставляется возможность скачать приложение по ссылке:
Приложение позволяет совершать следующие действия:
- узнавать о наличии свободных машин поблизости;
- высчитывать стоимость поездки после указания пунктов отправления и прибытия;
- подбирать дополнительные услуги (кресло для ребенка, транспортировка домашнего питомца, увеличенный багажник, остановка в пути и др.);
- писать комментарии для водителя;
- осуществлять предварительный заказ;
- оставлять отзывы, что дисциплинирует водителей;
- сохранять адреса в избранном;
- пользоваться персональными скидками и накапливать бонусы;
- оплачивать поездку картой или через Google Pay.
В приложении клиенты имеют возможность обратиться в техподдержку с жалобами или предложениями по совершенствованию работы сервиса. Для этого нужно открыть меню в приложении, кликнуть на значок «Поддержка», ввести сообщение в соответствующее поле. Операторы чата принимают обращения круглосуточно.
Заказать отчет о поездке или просмотреть историю заказов можно в специальном разделе «Мои поездки».
Мобильное приложение для водителей
Для водителей предусмотрено отдельное приложение на базе Андроид, которое устанавливается после подписания договора с компанией. Программа предоставляет возможность:
- просмотреть карту спроса и найти места с наибольшим количеством вызовов;
- переключаться между режимами «Назначать», «На линии», «Не работаю»;
- получать список предзаказов;
- выбирать удобный навигатор;
- использовать оптимальный маршрут по навигатору;
- просматривать бонусы, полученные за поездку или списанные баллы.
В приложении существует вкладка «Диспетчерская», которая позволяет связаться с оператором. Вкладка предназначена для решения рабочих вопросов, проблем по спорам с клиентом, по оплате, сбоям в программе и др.
К водителям применяется особая система мотивации. Получив в начале 100 баллов, водитель в дальнейшем может увеличить или снизить их количество, в зависимости от качества работы. Если на поездку поступают жалобы, или водитель сделал что-то неправильно, баллы снимаются. При уменьшении баллов до 80 водитель не может получать дополнительные бонусы. А при количестве баллов ниже 40, компания ограничивает доступ к заказам. Начисление бонусов по программе осуществляется в приложении.
Сегодня столкнулась с хамством со стороны компании в лице водителя, который отказался везти меня, только по тому что он подъехал не стой стороны дома, я при заказе такси указала свою геолокацию, водитель подъехал не с той стороны и отказался подъехать в нужное место, и отменил поездку по причине как будто я не вышла! Разве это не хамство??? С меня сняли деньги и не отвезли до места назначения. Моему возмущению нет придела, вряд ли я ещё воспользуюсь данным приложением и все буду раскатывать о этом выпишем факте . О водителе знаю след инфрмацию: машина белый Салярис, номер 742 (по моему), тел 89263586962 (знаю, т к звонила водителю)
Здравствуйте мне без причины заблокировали раз и навсегда причины мне объясняют можешь пожалуйста объяснить в чём проблема после одного заказа было всё
Очень долго жду назначения заказа
Более 40 мин
Здравствуйте, я звонила, но оборвалась сзять, звонок был по поводу заказа с Сибирский проспект 14 до Мельничной 87 к3, водитель нагрубил и отказывался везти, плюс поставил платное ожидание не приехав на точку. Назвал меня финдеперстовой и сказал что он не обязан возить таких как я, я за это плачу деньги, почему водители такое быдло???
Прошу предоставить контакты отдела претензий. Услуга не была оказана, деньги списали.
Добрый вечер! 17 апреля 2021г у меня украли сотовый и успели воспользоваться вашей службой. Долг за это время почему то возрастает и приходит мне по смс на сотовый(номер я не сменила). Неоднократно обращение в Вашу службу результатов не принесло. Помогите вы, пожалуйста!
17 июля заказывали доставку в Москве силами вашей компании, водитель мало того, что по русски плохо разговаривает, читать видимо тоже не умеет, приехав на адрес отдал букет постороннему мужчине, не учитывая того, что получательница женщина (он даже не связался с ней), с 17 числа мы оборвав уже телефон диспетчерской, оставив три обращение не можем добиться результата по возврату и решения этой ситуации. Вы создаете обращение, и сами его закрываете не связываясь с заказчиком и не решаете проблему. 11 дней это длится, сколько можно звонить и возмущаться по данному вопросу, клиентоориентированности ноль, решения проблемы ноль!!!!!!!!
Добрый день.
Вчера, 09.08.2021 г., пришлось столкнуться с ужасающим хамским поведением со стороны водителя компании «Сити-Мобил».
Эпизод произошло в 18.00 ч. (Мск) в г. Казань на парковке возле магазина «Пятёрочка» по адресу ул. Академика Губкина, 75а, где я припарковала свой автомобиль.
Хоть в данном происшествии я и не была клиентом службы такси, но после такого случая пользоваться услугами службы «Сити-Мобил» однозначно никогда не стану! Более того, всем знакомым и близким не рекомендую и буду рассказывать об этом вопиющем факте!
При выходе из автомобиля услышала в свой адрес хамскую тираду от водителя автомобиля Лада, гос. номер е460на 716 rus, с надписями и эмблемами службы такси «Сити-мобил», проезжавшего по парковке и остановившегося на уровне моего парковочного места. Водитель в отвратительно грубом и хамском тоне и крайне нецензурной лексике (цитировать не стану) выговаривал мне за то, что ему, якобы, сложно проехать по парковке из-за большого количества припаркованных машин с обеих сторон. На мой единственный вопрос, почему объектом своего недовольства он избрал меня, он прокричал: «потому что ты только что подъехала!».
Напротив также только что припарковался другой автомобиль, из которого вышли трое мужчин, но с ними таксист решил не связываться, а начал кричать на меня , грубо оскорбляя и обзывая. Он кричал, что переломает мне ноги и я уйду оттуда на костылях, и еще много всего неприличного на языке мата, повторить такое не могу. Это при том, что я и мой автомобиль его проезду не мешали, автомобиль припарковала в специальном «кармане», в стороне от проезда, и таксист спокойно проезжал мимо. При этом его Лада буквально за три минуты до этого стояла на въезде на эту парковку, перекрыв проезд, и водители въезжающих автомобилей
пытались просить его переместиться, чтобы другим можно было хотя бы въехать на парковку. Однако этот таксист демонстрировал свой средний палец и отвечал обращавшимся к нему нецензурной бранью…
Возмутительно то, что я никоим образом его провоцировала, к нему никак не обращалась, и тем более проехала мимо, когда он был припаркован на въезде, просто помучилась, как другие, и проехала мимо…
Такое безобразное хамство на пустом месте абсолютно не понятно!
Фото автомобиля и «супергероя»-хама направила вместе с обращением на адрес tgm@city-mobil.ru.
Хоть в данном происшествии я и не была клиентом службы такси, но после такого случая пользоваться услугами службы «Сити-Мобил» однозначно никогда не стану!
Страшно представить, как такие таксисты-быдла (других эпитетов нет, к сожалению) обращаются с клиентами!… Более того, всем знакомым и близким не рекомендую и буду рассказывать об этом вопиющем факте!
В дополнение ко всему сказанному, считаю необходимым отметить, что явное неуважение к окружающим людям наказуемо. Публичное произнесение нецензурной брани приравнивается к мелкому хулиганству, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Публичное произнесение нецензурной брани в адрес конкретного лица содержит признаки оскорбления, за которое виновный подлежит ответственности по статье 130 Уголовного кодекса России.
Оскорбление наказывается штрафом до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
Надеюсь, что по отношению к этому водителю-«партнеру» будут приняты соответсвующие меры. Конечно, при условии, что Ваша компания уважает себя и заботится о своём имидже…
Заказала такси в 20:51. Водитель Садыкова Руслан Салаватович, автомобиль датского А557АС меняет место положение постоянно удаляясь от места заказа увеличивая время ожидания. Чат так же отвратительно работает, дождётся хоть какой-то информации просто невозможно. Тишина!!!!

22 августа примерно в 10:40 на перекрёстке М. Жукова и Кронштадтский Улицы, наблюдал как водитель сити-Мобил спит за рулем во время движения! При этом на заднем сидении находился пассажир!