Такси Ситимобил в Волгограде – один из востребованных сервисов заказа автомобиля среди жителей города и тех, кто приехал сюда. Чтобы оформить заказ, необходимо набрать телефон Ситимобил и уточнить адрес прибытия и адрес нахождения. Когда диспетчер подтвердит заказ, машина подъедет в течение указанного времени по нужному адресу. Заказать транспорт также можно при посещении официального сайта или при входе в приложение.
Как заказать такси
На данный момент есть несколько методов, чтобы заказать Ситимобил в Волгограде:
- онлайн заказ автомобиля с помощью звонка;
- посещение официального сайта;
- заказ автомобиля через официальное приложение на смартфоне.
Не важно, где находится клиент – в Дзержинском или Краснооктябрьском районе, а может он прогуливается по достопримечательностям Набережной Волги или же живет в гостинице на Рокоссовского — такси Ситимобил в Волгограде приедет в любую точку города и доставит клиента по необходимому адресу. Диспетчеры постоянно находятся на связи и клиенту не придется долго ожидать ответа при вызове по номеру:
Указанный номер телефона с мобильного будет оплачиваться по тарифам сотового оператора, но его также можно набрать и со стационарного телефона в городе. Когда звонок поступит на горячую линию компании, диспетчер, который освободился, примет звонок и поинтересуется традиционными вопросами. Он спросит клиента адрес, где тот находится, а также узнает адрес, куда необходимо доставить пассажира. В перечень вопросов диспетчера может входить вопрос о наличии животных, крупного багажа или большого количества людей.
Немаловажным пунктом будет сообщить диспетчеру о том, что в салоне будет ребенок, тогда работки сервиса-такси подберет такой автомобиль, в котором будет установлено детское кресло. Если в поездке будет участвовать более 4 человек, диспетчер подберет вместительную машину. Также стоит оставить свой номер телефона, если это потребуется – зачастую в сервисах стоит автоматический определитель номера.
Как альтернативный способ заказа, чтобы не звонить по номеру Ситимобайл в Волгограде, можно зайти на официальный сайт компании. Вот его адрес:
При переходе на главную страницу сайта клиент увидит синий интерфейс с кнопками. В верхнем левом углу указан номер телефона для заказа, а по центру имеется картинка с сотрудниками сервиса. Чтобы заказать такси через сайт, необходимо перейти на одну из вкладок в правом верхнем углу. Там можно выбрать тип мессенджера – Вконтакте, Инстаграм и другие. Через личные сообщения в социальной сети можно оформить заказ на автомобиль.
Но лучшим вариантом для современных людей будет использование официального приложения. Скачать его можно в маркете, для каждой платформы будет отдельная версия:
В приложении клиент сразу может получить скидку, как при дебютном использовании. Приложение предусматривает разные уровни лояльности для клиентов – чем больше клиент использует сервис такси, тем больше у него скидка и больше кэшбек. Каждая поездка, оформленная через приложение, фиксируется в аккаунте. Клиент может получить до 20% кэшбека. Чтобы заказать автомобиль через приложение, необходимо ввести исходный адрес и адрес назначения, указать особенности. Приложение сразу посчитает стоимость и покажет, какой водитель приедет на заказ.
Тарифы
После того, как удалось заказать онлайн Ситимобил, можно ознакомиться с тарифными планами компании, их несколько:
- эконом;
- комфорт;
- комфорт плюс;
- бизнес;
- минивэн.
По сравнению с другими таксопарками в городе, Ситимобил предлагает минимальную стоимость поездки на тарифе Эконом. Последующие тарифы будут подороже, но в целом, цены приемлемые. При заказе тарифа Бизнес, приедет машина, которая принадлежит к премиум-классу, а при заказе тарифного плана Минивэн на вызов подъедет автомобиль повышенной вместимости.
Тариф Эконом
Стоимость от | 49 руб. |
Бесплатное ожидание | 3 мин. |
Платное ожидание | 5 руб. |
Стоимость за километр | 6 руб. |
Стоимость минуты поездки | 4 руб. |
Стоимость за городом | 5 руб./км |
Плата за отмену поездки | 49 руб. |
Детское кресло | 50 руб. |
Перевозка животного | 40 руб. |
Тариф Доставка
Стоимость от | 39 руб. |
Бесплатное ожидание | 3 мин. |
Платное ожидание | 5 руб. |
Стоимость за километр | 5 руб. |
Стоимость минуты поездки | 3 руб. |
Стоимость за городом | 8 руб./км |
Плата за отмену поездки | 39 руб. |
Тариф Комфорт
Стоимость от | 69 руб. |
Бесплатное ожидание | 3 мин. |
Платное ожидание | 6 руб. |
Стоимость за километр | 7 руб. |
Стоимость минуты поездки | 4 руб. |
Стоимость за городом | 8 руб./км |
Плата за отмену поездки | 49 руб. |
Детское кресло | 50 руб. |
Перевозка животного | 40 руб. |
Как рассчитать стоимость поездки
Чтобы рассчитать стоимость поездки в Волгограде, достаточно заказать такси любым способом, но автоматический расчет доступен только при заказе через приложение. Когда клиент вбивает адрес назначения и своего нахождения, программа автоматически рассчитывает стоимость. В минимальную цену входит 6 минут бесплатного ожидания пассажира. По прошествии этого времени ожидание будет тарифицироваться. При предварительном заказе необходимо указать желаемое время прибытия автомобиля, если машину заказывают на определенный час.
Дополнительные услуги
К дополнительным услугам можно отнести:
- наличие детского кресла;
- машина с кондиционером;
- корпоративное такси;
- поездка за город;
- встреча в аэропорту или на вокзале с табличкой.
Также любой желающий может заказать услугу «Трезвый водитель».
Работа в Ситимобил
Компания находится на рынке перевозок уже более 13 лет и за это время в сервисе набралось более 600 сотрудников. Чтобы получить вакансию, необходимо оформить заявку на официальном сайте компании, или же отправить ее на почту фирмы.
Отзывы
Жители Волгограда отмечают, что такси Ситимобил – отличный сервис, как для работы, так для перевозок. Например, Валентина В. пишет, что сервис очень доступный и хорошо, с вежливостью относится к своим клиентам. Наталья отмечает, что водители приезжают быстро и цены приемлемые. При возникновении проблем с забытыми вещами в салоне машины, оператор быстро реагирует и решает задачу.
При заказе по горячей линии Ситимобил в Волгограде такси приедет уже через несколько минут. Пользователи остаются довольны сервисом, так как в таксопарке только хорошие машины, а водители отличаются компетентностью и вежливостью. При заказе через приложение клиенты могут получить выгоду и бонусы.
Пыталась 2 мая через мобильное приложение заказать машину. После продолжительных безуспешных поисков свободной машины заказала через ЯндексТакси. Приехала уже домой, когда мне позвонил водитель СитиМобил, сказал, что он 8 минут нас прождал (непонятно с чего, если машину мне в приложении так и не назначали), хотя признал, что с приложением имеются неполадки. И тут обнаруживаю, что расторопные сотрудники СитиМобил не постеснялись списать с карты деньги. Позвонила сразу оператору, пообещали разобраться. Сегодня получила смс-ку: «мы провели расследование произошедшего по заказу от 02.05 (целое расследование, жесть просто!!! — авт.). К сожалению, оснований для возврата не нашли»… В общем, ребята, стрёмные вы какие-то… мало вас в и-нете хаят и жаль, что не почитала комменты о вас раньше, чем решила сделать у вас заказ.
Диспетчеры постоянно находятся на связи и клиенту не придется долго ожидать ответа при вызове по номеру. Это шутка? ОНИ СЕГОДНЯ (07/06/2021г.) СПЯТ!!! С 2:47 и до 3:38 по номеру 20-20-20 это ОФИЦИАЛЬНО ЗАФИКСИРОВАНО моими звонками!!! БОЛЬШУЩИЙ привет спящим девочкам- Деспетчерам или диспятчером или в общем проснувшимся в 6:00, как ни в чём не бывало!!!
14 летняя девочка вызвала такси стоимость составила 34 руб, водитель довез до адреса. Ему дали 100 рублей, водитель отказался давать сдачи сказал что у него нет, не выпуская из машину увёз ее с адреса куда она приехала, примерно за километр к какому то магазину, сказал что бы шла деньги менять. Я отец связался с оператором, пояснил, что согласно закону о защите прав потребителя, продавец или лицо оказывающие услугу, обязан потребителю предоставить сдачу в крайнем случае он должен был заранее предупредить заказчика об отсутствии сдачи, тем самым предоставить выбор потребителю, пользоваться услугой или нет. Вместо этого, он удерживал ребенка увез ее к какому то магазину. Что за мразь работает водителем. Служба поддержки вообще ни как не отреагировала, сказал примите жалобу и скажите номер входящий, мне сказали, мы ни чего не обязаны. Вынужден обратится в Прокуратуру. С заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении водителя и привлечении компании Сити мобил к ответственности.
заказал 21.08 2021 года такси по району ,по километражу расстояние километров 5 или 7 ,содрали 290 рублей!!!чем руководствуются при расчёте оплаты не понятно???короче сплошной обман!!!переходим на другую фирму такси!!!волгоград красноармейский район!!!стыдно вам должно быть ситимобилисты!!!