Сити мобил Волгоград

Такси Ситимобил в Волгограде – один из востребованных сервисов заказа автомобиля среди жителей города и тех, кто приехал сюда. Чтобы оформить заказ, необходимо набрать телефон Ситимобил и уточнить адрес прибытия и адрес нахождения. Когда диспетчер подтвердит заказ, машина подъедет в течение указанного времени по нужному адресу. Заказать транспорт также можно при посещении официального сайта или при входе в приложение.

Как заказать такси

На данный момент есть несколько методов, чтобы заказать Ситимобил в Волгограде:

  • онлайн заказ автомобиля с помощью звонка;
  • посещение официального сайта;
  • заказ автомобиля через официальное приложение на смартфоне.

Не важно, где находится клиент – в Дзержинском или Краснооктябрьском районе, а может он прогуливается по достопримечательностям Набережной Волги или же живет в гостинице на Рокоссовского —  такси Ситимобил в Волгограде приедет в любую точку города и доставит клиента по необходимому адресу. Диспетчеры постоянно находятся на связи и клиенту не придется долго ожидать ответа при вызове по номеру:

+78442202020

Указанный номер телефона с мобильного будет оплачиваться по тарифам сотового оператора, но его также можно набрать и со стационарного телефона в городе. Когда звонок поступит на горячую линию компании, диспетчер, который освободился, примет звонок и поинтересуется традиционными вопросами. Он спросит клиента адрес, где тот находится, а также узнает адрес, куда необходимо доставить пассажира. В перечень вопросов диспетчера может входить вопрос о наличии животных, крупного багажа или большого количества людей.

Немаловажным пунктом будет сообщить диспетчеру о том, что в салоне будет ребенок, тогда работки сервиса-такси подберет такой автомобиль, в котором будет установлено детское кресло. Если в поездке будет участвовать более 4 человек, диспетчер подберет вместительную машину. Также стоит оставить свой номер телефона, если это потребуется – зачастую в сервисах стоит автоматический определитель номера.

Как альтернативный способ заказа, чтобы не звонить по номеру Ситимобайл в Волгограде, можно зайти на официальный сайт компании. Вот его адрес:

https://city-mobil.ru/

При переходе на главную страницу сайта клиент увидит синий интерфейс с кнопками. В верхнем левом углу указан номер телефона для заказа, а по центру имеется картинка с сотрудниками сервиса. Чтобы заказать такси через сайт, необходимо перейти на одну из вкладок в правом верхнем углу. Там можно выбрать тип мессенджера – Вконтакте, Инстаграм и другие. Через личные сообщения в социальной сети можно оформить заказ на автомобиль.

Но лучшим вариантом для современных людей будет использование официального приложения. Скачать его можно в маркете, для каждой платформы будет отдельная версия:

  • Андроид
    Google Play
     ;
  • iOs
    App Store
     .

В приложении клиент сразу может получить скидку, как при дебютном использовании. Приложение предусматривает разные уровни лояльности для клиентов – чем больше клиент использует сервис такси, тем больше у него скидка и больше кэшбек. Каждая поездка, оформленная через приложение, фиксируется в аккаунте. Клиент может получить до 20% кэшбека. Чтобы заказать автомобиль через приложение, необходимо ввести исходный адрес и адрес назначения, указать особенности. Приложение сразу посчитает стоимость и покажет, какой водитель приедет на заказ.

Тарифы

После того, как удалось заказать онлайн Ситимобил, можно ознакомиться с тарифными планами компании, их несколько:

  • эконом;
  • комфорт;
  • комфорт плюс;
  • бизнес;
  • минивэн.

По сравнению с другими таксопарками в городе, Ситимобил предлагает минимальную стоимость поездки на тарифе Эконом. Последующие тарифы будут подороже, но в целом, цены приемлемые. При заказе тарифа Бизнес, приедет машина, которая принадлежит к премиум-классу, а при заказе тарифного плана Минивэн на вызов подъедет автомобиль повышенной вместимости.

Тариф Эконом

Стоимость от 49 руб.
Бесплатное ожидание 3 мин.
Платное ожидание 5 руб.
Стоимость за километр 6 руб.
Стоимость минуты поездки 4 руб.
Стоимость за городом 5 руб./км
Плата за отмену поездки 49 руб.
Детское кресло 50 руб.
Перевозка животного 40 руб.
Автомобили: Hyundai Solaris,Kia Rio,Volkswagen Polo,Ford Focus,Nissan Almera,Renault Logan,Daewoo Nexia,Lada Granta,Acura CSX,LADA (ВАЗ) Granta

Тариф Доставка

Стоимость от 39 руб.
Бесплатное ожидание 3 мин.
Платное ожидание 5 руб.
Стоимость за километр 5 руб.
Стоимость минуты поездки 3 руб.
Стоимость за городом 8 руб./км
Плата за отмену поездки 39 руб.
Автомобили:

Тариф Комфорт

Стоимость от 69 руб.
Бесплатное ожидание 3 мин.
Платное ожидание 6 руб.
Стоимость за километр 7 руб.
Стоимость минуты поездки 4 руб.
Стоимость за городом 8 руб./км
Плата за отмену поездки 49 руб.
Детское кресло 50 руб.
Перевозка животного 40 руб.
Автомобили: Hyundai Solaris,Kia Rio,Volkswagen Polo,Skoda Rapid,Nissan Almera,Renault Logan,Lada Vesta,Renault Duster,Datsun ON-DO,Chery Tiggo 3

Как рассчитать стоимость поездки

Чтобы рассчитать стоимость поездки в Волгограде, достаточно заказать такси любым способом, но автоматический расчет доступен только при заказе через приложение. Когда клиент вбивает адрес назначения и своего нахождения, программа автоматически рассчитывает стоимость. В минимальную цену входит 6 минут бесплатного ожидания пассажира. По прошествии этого времени ожидание будет тарифицироваться. При предварительном заказе необходимо указать желаемое время прибытия автомобиля, если машину заказывают на определенный час.

Дополнительные услуги

К дополнительным услугам можно отнести:

  • наличие детского кресла;
  • машина с кондиционером;
  • корпоративное такси;
  • поездка за город;
  • встреча в аэропорту или на вокзале с табличкой.

Также любой желающий может заказать услугу «Трезвый водитель».

Работа в Ситимобил

Компания находится на рынке перевозок уже более 13 лет и за это время в сервисе набралось более 600 сотрудников. Чтобы получить вакансию, необходимо оформить заявку на официальном сайте компании, или же отправить ее на почту фирмы.

Отзывы

Жители Волгограда отмечают, что такси Ситимобил – отличный сервис, как для работы, так для перевозок. Например, Валентина В. пишет, что сервис очень доступный и хорошо, с вежливостью относится к своим клиентам. Наталья отмечает, что водители приезжают быстро и цены приемлемые. При возникновении проблем с забытыми вещами в салоне машины, оператор быстро реагирует и решает задачу.

При заказе по горячей линии Ситимобил в Волгограде такси приедет уже через несколько минут. Пользователи остаются довольны сервисом, так как в таксопарке только хорошие машины, а водители отличаются компетентностью и вежливостью. При заказе через приложение клиенты могут получить выгоду и бонусы.

Офисы Ситимобил

 Ситимобил - как заказать такси
Комментарии: 4
  1. Татьяна

    Пыталась 2 мая через мобильное приложение заказать машину. После продолжительных безуспешных поисков свободной машины заказала через ЯндексТакси. Приехала уже домой, когда мне позвонил водитель СитиМобил, сказал, что он 8 минут нас прождал (непонятно с чего, если машину мне в приложении так и не назначали), хотя признал, что с приложением имеются неполадки. И тут обнаруживаю, что расторопные сотрудники СитиМобил не постеснялись списать с карты деньги. Позвонила сразу оператору, пообещали разобраться. Сегодня получила смс-ку: «мы провели расследование произошедшего по заказу от 02.05 (целое расследование, жесть просто!!! — авт.). К сожалению, оснований для возврата не нашли»… В общем, ребята, стрёмные вы какие-то… мало вас в и-нете хаят и жаль, что не почитала комменты о вас раньше, чем решила сделать у вас заказ.

  2. Михаил

    Диспетчеры постоянно находятся на связи и клиенту не придется долго ожидать ответа при вызове по номеру. Это шутка? ОНИ СЕГОДНЯ (07/06/2021г.) СПЯТ!!! С 2:47 и до 3:38 по номеру 20-20-20 это ОФИЦИАЛЬНО ЗАФИКСИРОВАНО моими звонками!!! БОЛЬШУЩИЙ привет спящим девочкам- Деспетчерам или диспятчером или в общем проснувшимся в 6:00, как ни в чём не бывало!!!

  3. Роман

    14 летняя девочка вызвала такси стоимость составила 34 руб, водитель довез до адреса. Ему дали 100 рублей, водитель отказался давать сдачи сказал что у него нет, не выпуская из машину увёз ее с адреса куда она приехала, примерно за километр к какому то магазину, сказал что бы шла деньги менять. Я отец связался с оператором, пояснил, что согласно закону о защите прав потребителя, продавец или лицо оказывающие услугу, обязан потребителю предоставить сдачу в крайнем случае он должен был заранее предупредить заказчика об отсутствии сдачи, тем самым предоставить выбор потребителю, пользоваться услугой или нет. Вместо этого, он удерживал ребенка увез ее к какому то магазину. Что за мразь работает водителем. Служба поддержки вообще ни как не отреагировала, сказал примите жалобу и скажите номер входящий, мне сказали, мы ни чего не обязаны. Вынужден обратится в Прокуратуру. С заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении водителя и привлечении компании Сити мобил к ответственности.

  4. андрей

    заказал 21.08 2021 года такси по району ,по километражу расстояние километров 5 или 7 ,содрали 290 рублей!!!чем руководствуются при расчёте оплаты не понятно???короче сплошной обман!!!переходим на другую фирму такси!!!волгоград красноармейский район!!!стыдно вам должно быть ситимобилисты!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector